Пришло около 300 гостей, среди которых были телеведущая Каролина Ашион, фронтвумен группы Pur:Pur Ната Смирина, основатель медиа Talk To Me Дмитрий Дир и ди-джейка Катя Заубер. Это был настоящий праздник свободы, красоты и самобытности.
Команда Schwarzkopf. Слева направо: Ольга Будник (Brand Manager Syoss), Олеся Балюк (Brand Manager Hair Color), Светлана Рудник (Group Brand Manager Hair Color)
В начале ивента бренд погрузил гостей в свое бурное прошлое. Гости попали в медиа-галерею, которая рассказывала историю основания Schwarzkopf от открытия первой аптеки Ганса Шварцкопфа в 1898 году до современности. В тоннеле времени гости могли рассмотреть лучшие рекламные кампании бренда за последнее десятилетие.
Чтобы подчеркнуть свою любовь к творчеству, Schwarzkopf создал тематические корнеры, где гости могли сами создать индивидуальные снеки и замиксовать фирменные коктейли под настроение с советами шеф-повара и бармена. И что самое интересное – можно было создать собственный трек! На ивенте не было никаких готовых решений, все было направлено на подчеркивание индивидуальности в каждом.
Главный стилист Schwarzkopf Армин Морбах переосмыслил легендарные работы немецкого фотографа Георга Гундлаха и представил коллекцию фотографий «THEN and NOW Armin Morbach» на выставке BERLIN: FASHION & amp; HAIR by F.C. Gundlach. В своих работах стилист показал, как менялись каноны красоты за 120 лет.
Исполнительный директор компании Нина Домбровская рассказала о ценности бренда и новом векторе в позиционировании #createyourself. Она поблагодарила творческих людей, которые вдохновляют бренд на развитие. По ее словам, компанию двигают вперед бунтари, которые всегда хотят большего от себя и общества. И именно это мотивирует создавать крутые продукты для улучшения жизни. А Светлана Руденко, главный специалист по маркетингу, представила украинских послов Schwarzkopf в Украине: ведущую Каролину Ашион, певицу Нату Смирину, ди-джейку Катю Заубер, главного редактора Дмитрия Дира и Инста-блогера Степаниду Цвит. И подметила, что на этот раз бренд сознательно не использовал моделей в новой рекламной компании, а обратился к творческим людям со смелым взглядом на жизнь, и, которые готовы раздвигать стандартные рамки стереотипов.
После жарких речей началаось яркое событие вечера, которого все так ждали - hair-show от стилистов Schwarzkopf. На перфомансе были представлены креативные и неординарные прически. Во время after-party вечеринку зажгла прогрессивная киевская ди-джейка Катя Заубер со стильным музыкальным сетом.
Про бренд Schwarzkopf
120 лет назад химик Ханс Шварцкопф создал известную марку, которая стала символом качества, надежности и инноваций. Сегодня Schwarzkopf является лидером в области производства косметики по уходу за волосами. Это самый успешный бренд в Европе и бренд №1 среди e-commerce продаж косметических средств в Китае. Также Schwarzkopf является крупнейшим брендом корпорации Henkel Beauty Care, генерирующий доход в 2 миллиарда евро (2016) на более, чем 60 рынках по всему миру, в сфере потребительских товаров и профессиональных парикмахерских услуг. В его линейку входят краски для волос, такие как Palette и Color Expert, а также средства по уходу за волосами Schauma, Gliss Kur, Taft и got2b.
Про компанию Henkel
Основана в 1876 году компания Henkel работает по всему миру с большим диверсифицированным портфелем продуктов. Компания удерживает ведущие позиции в трех бизнес-сегментах благодаря инновациям и технологиям.
В 2016 году ее продажи составили 187 млрд. евро с чистой прибылью в 3,2 млрд. евро.
В компании Henkel работает более 50 000 сотрудников по всему миру. Henkel занимает лидирующие позиции во многих международных рейтингах. Ее акции имеют большие привилегии на немецком фондовом рынке DAX. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.henkel.com.
Henkel AG & Co. RGaA